Что необходимо при то 1 подвески автомобиля

## Необходимые инструменты и материалы для ТО-1 подвески автомобиля

### Инструменты

* Набор гаечных ключей
* Вороток
* Торцевые головки
* Динамометрический ключ
* Контргайка
* Молоток
* Монтировка

### Материалы

* Новые амортизаторы
* Новые пружины
* Новый пыльник
* Новый отбойник
* Смазка для амортизатора
* Очиститель для карбюраторов
* Специальная силиконовая смазка

## Пошаговая инструкция по ТО-1 подвески автомобиля

### Предварительная подготовка

1. Установите автомобиль на ровную площадку и затяните ручной тормоз.
2. Ослабьте гайки крепления колес.
3. Поднимите автомобиль с помощью домкрата.
4. Снимите колеса.

### Снятие старых амортизаторов

1. Открутите болт крепления амортизатора к нижнему рычагу.
2. Открутите гайку крепления амортизатора к верхней опоре.
3. Выньте амортизатор из посадочного места.

### Снятие старых пружин

1. Установите стяжки для пружин.
2. Сжимайте пружину до тех пор, пока не сможете отсоединить ее нижний виток от опоры.
3. Снимите пружину с автомобиля.

### Установка новых амортизаторов

1. Установите новые пыльники на амортизаторы.
2. Нанесите смазку на шток амортизатора.
3. Установите новые отбойники на амортизаторы.
4. Вставьте амортизаторы в посадочное место.
5. Закрутите гайку крепления амортизатора к верхней опоре.
6. Закрутите болт крепления амортизатора к нижнему рычагу.

### Установка новых пружин

1. Установите пружину на нижнюю опору.
2. Сжимая пружину стяжками, зацепите ее верхний виток за опору.
3. Снимите стяжки для пружин.

### Сборка подвески

1. Установите колеса на место.
2. Закрутите гайки крепления колес.
3. Опустите автомобиль на землю.
4. Затяните гайки крепления колес динамометрическим ключом.
5. Проверьте уровень масла в амортизаторах.
6. При необходимости доливайте масло.
7. Выполните смазку всех подвижных элементов подвески.

## Дополнительные рекомендации

* При выполнении ТО-1 подвески рекомендуется также проверить состояние шаровых опор, сайлентблоков и рулевых наконечников.
* Если есть возможность, то лучше использовать оригинальные запчасти.
* После выполнения ТО-1 необходимо проверить углы установки колес и при необходимости провести регулировку.
* Рекомендуется выполнять ТО-1 подвески каждые 15-20 тысяч километров пробега или раз в год.

Читать статью  Что такое сайлентблоки в подвеске авто

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *